Новости

"Профилактика преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних"

Памятка для подростков 

 Одна из приоритетных задач, стоящих перед органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних – это профилактика преступлений против несовершеннолетних.

Несовершеннолетние могут стать жертвами преступлений против половой неприкосновенности и половой свободы личности, против собственности и против жизни и здоровья.

Говоря о категориях лиц, подпадающих под определение – «потерпевший от преступления», необходимо отметить, что это могут быть дети разного возраста, социального, имущественного статуса, однако для всех существуют одни и те же правила, которые помогут избежать опасность. Ребенок может предотвратить беду, если будет знать, что именно ему делать в опасной ситуации.

Полезные советы, которые необходимо привить детям:

- нельзя разговаривать с незнакомцами и впускать их в квартиру;

- нельзя заходить с незнакомцами в лифт и подъезд;

- нельзя садиться в автомобиль к незнакомцам;

- нельзя принимать от незнакомых людей подарки и соглашаться на их предложение пойти с ними;

- нельзя задерживаться на улице после школы, особенно с наступления темноты.

Что нужно знать детям:

- если приходится идти вечером в одиночку, шагай быстро и уверенно и не показывай страха. Можно подойти к женщине, которая вызывает доверие или к пожилой паре, и идти рядом с ними;

- всегда предупреждай родственников о том, куда идешь, и проси их встретить в вечернее время;

- если у тебя появилось хоть малейшее сомнение в человеке, который находится рядом, или тебя что-то насторожило, то лучше отойти и пропустить этого человека вперед;

- если человек не отстает от тебя, подойти к любому дому и сделай вид, что это твой дом, помаши рукой и позови родственников, как будто видишь в окне, постарайся выйти к проезжей части и подойти к людям, позвони родителям или знакомым, громко скажи, где находишься, и попроси встретить;

- громко кричи «помогите», чтобы привлечь внимание. Люди при таких криках могут помочь или позвонить в полицию;

- если тебя спрашивают, как найти улицу, объясни, но, ни в коем случае не провожай;

- если тебя пытаются уговорить, отвечай, что тебе надо пойти домой и предупредить родителей, рассказать им, куда и с кем отправляешься;

- если рядом с тобой тормозит автомобиль, как можно дальше отойди и ни в коем случае не садись в него;

- подходя к дому, обрати внимание, не идет ли кто-либо следом. Если кто-то идет – не подходи к подъезду. Погуляй на улице 15-20 минут;

- если в доме есть домофон, перед входом в подъезд вызови свою квартиру и попроси родителей встретить;

- если незнакомец уже находится в подъезде, сразу выйди на улицу и дождись, когда в подъезд войдет кто-то из знакомых тебе взрослых жильцов дома;

- входи в лифт, только убедившись, что на площадке нет постороннего, который вслед за тобой зайдет в кабину;

- если в вызванном лифте уже находится посторонний человек, не входи в кабину;

- если незнакомец все-таки зашел в кабину лифта, повернись к нему лицом и наблюдай за его действиями, почувствовал опасность – нажимай кнопку ближайшего этажа;

- если представилась возможность бежать, не собирай вещи, убегай, как есть;

- если двери лифта открылись, выскочи на площадку, позови жильцов на помощь. Оказавшись в безопасности, немедленно позвони в полицию, сообщи, что произошло, точный адрес, а также приметы и направление, куда ушел нападавший;

- если у тебя есть сотовый телефон, постарайся постоянно разговаривать с родственниками (знакомыми) и сообщать маршрут передвижения.

WhatsApp Image 2021-07-19 at 12.47.14.jpeg

Занятие по формированию культуры межнационального общения и развитие гражданско-патриотических чувств у обучающихся.

26 февраля в школе, прошло значимое мероприятие — классный час для 7,8,10 классов, посвященный важной теме Культуре межнационального общения.

Под руководством классных руководителей и педагога-психолога, учебное занятие было направлено на формирование культуры межнационального общения и развитие гражданско-патриотических чувств у учащихся.

Целями классного часа стали создание условий для изучения национальных традиций и обычаев культур народов России. Важно было не просто рассказать о многообразии народов нашей страны, а вдохновить детей на более глубокое погружение в их богатую историю и культуру. В ходе мероприятия ребята смогли узнать о различных народах, их обычаях и праздниках, что способствовало формированию толерантного отношения к представителям других национальностей.

Классный час прошел в формате интерактивного общения, где каждый из учеников мог активно участвовать. Это дало возможность проявить общность и интересы детей разных народностей, что особенно важно в современном обществе. Учащиеся делились своими знаниями, опытом и творческими достижениями в разных областях искусства, что создало атмосферу взаимопонимания и дружбы.

Одной из ключевых задач мероприятия было стимулирование интереса к изучению истории России и воспитание гордости за свою Родину. Учащиеся активно обсуждали, как культурное наследие разных народов обогащает нашу страну и делает ее уникальной. Это взаимодействие помогло не только расширить кругозор детей, но и укрепить их гражданские чувства.

Классный час завершился на позитивной ноте, оставив у детей желание продолжить изучение культур народов России и углубить свои знания о многообразии нашей страны. Такие мероприятия способствуют воспитанию ответственных граждан, готовых уважать и ценить культурные традиции друг друга.

rP-tOh7IDnAMykM89UhFY7HepsevUhJRUMFrDAsWUsuxoCdrpkB_85BLdfSlD_jzHZiXeiA6uOBGtglv_PlAUhNb (1).jpg

Пропаганда семейных ценностей среди подростков и молодежи

Пропаганда семейных ценностей среди подростков и молодежи

Семейные ценности являются фундаментом для нравственно-духовного развития подрастающего поколения. В наше время, когда вокруг нас настолько много информации, которая может смутить понятия о правильном и неправильном, важно создать надежную основу для каждого ребенка. Пропаганда и укрепление семейных ценностей играют важную роль в этом процессе.

Каждая семья имеет свои ценности и убеждения, которые заложены в ее основе. Тем не менее, в современном обществе наблюдается некоторое ослабление семейных связей и непродолжительность совместной активности.

Для укрепления семейных связей, необходимо уделить внимание не только подрастающим детям, но и родителям и другим членам семьи, создавая оптимальные условия для развития всех участников семейной жизни:

Развитие навыков общения: основа крепких семейных отношений – это умение слушать и понимать друг друга. Через специальные тренинги и работу над коммуникационными навыками, семьи смогут лучше понять потребности и желания друг друга, а также научиться эффективно решать возникающие противоречия и конфликты.

Промоушен семейных ценностей: важно обсуждать и укреплять общие ценности семьи, создавая атмосферу взаимопонимания и поддержки. Это можно сделать с помощью семейных дискуссий, совместного времени провождения и воспитывая у детей основные принципы и традиции, которые ценятся в семье.

Создание совместных семейных проектов: для сплочения отношений в семье важно иметь совместные цели и проекты. Можно организовать семейные вылазки, походы, спортивные соревнования или волонтерство, чтобы участники семьи проводили время вместе и развивали взаимопонимание.

Консультирование и поддержка: психологическая поддержка и советы позволяют семьям решать возникающие проблемы, а также находить выходы из трудных ситуаций. Усиление психологической поддержки помогает смягчить возможные конфликты и налаживает коммуникацию между членами семьи.

Семейные ценности – это те принципы и убеждения, которые проводят родители и передают своим детям. Необходимо уделить достаточно внимания таким вопросам, как взаимопонимание, взаимоуважение, ответственность, справедливость и любовь. Осознание этих принципов помогает детям стать сильными личностями и строить прочные и гармоничные отношения с другими людьми.

Пропаганда семейных ценностей начинается в самой семье. Родители должны быть примером для своих детей и демонстрировать эти ценности в своей повседневной жизни. Значимые факторы, такие как общение за столом, совместные семейные мероприятия, семейные традиции и обычаи, помогают закреплять и укреплять эти ценности.

Родители также должны стремиться к открытому и честному общению со своими детьми. Важно выслушивать их мнение, объяснять им, почему определенные ценности являются важными, и помогать им понять их значимость в своей жизни.

Семейные ценности также осуществляют объединительную функцию внутри семьи. Их осознание позволяет членам семьи более глубоко понять друг друга, поддерживать их мнения и цели. Крепкая связь внутри семьи, построенная на семейных ценностях, помогает укрепить отношения, повысить взаимопонимание и создать атмосферу принятия и любви.

nTDFJOGSgzmYFQZ3JZSm-2TuoYewj1wRA8vOJXlBq7qKyfompu9Fr0laa91P8V3zg8FnFhLr5dYOyKB-Jlyu_nrg.jpg

ПРОФИЛАКТИКА НЕГАТИВНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ В ДЕТСКОЙ И МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ

ПРОФИЛАКТИКА НЕГАТИВНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ В ДЕТСКОЙ И МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ

Одной из серьезнейших проблем современного общества остается проблема асоциального поведения детей и подростков, безнадзорность и правонарушения, негативные зависимости (табакокурение, алкоголизм, токсикомания, наркомания). Образовательное учреждение является важнейшим после семьи фактором, способным существенно влиять на сознание ребенка, обеспечивать защиту его прав и законных интересов, выявлять причины и условия развития преступных наклонностей, существенно влиять на обстановку в семьях, относящихся к группе «социального риска», и корректировать процесс развития личности ребенка.

Система семейного воспитания претерпела значительные изменения, что обусловлено рядом негативных факторов: социальными, экономическими трудностями, неблагоприятным психологическим климатом, недостаточным уровнем психолого-педагогической культуры родителей, а также правовых знаний у детей. В результате даже во вполне благополучных семьях часто отсутствует взаимопонимание между детьми и родителями. Следствием этого является отсутствие ценностного барьера у подростка, препятствующего негативным проявлениям в его поведении, а также является проблема здоровья детей, в последнее время обозначенная как главная программа национальной безопасности России. Об этом свидетельствует заметное увеличение в обществе, особенно в подростковой среде, социально обусловленных заболеваний, таких, как алкоголизм, наркомания, СПИД.

На вытеснение взрослых из воспитательного процесса и подрыв нравственных принципов и авторитета семьи, школы, государства направлены эскалация насилия и жестокости в средствах массовой информации, распространяющийся игровой бизнес, пропаганда способов «легкой наживы».

Одной из главных задач воспитания школьника социально-негативного поведения является его социальное самоопределение, которое зависит от реализации двух важнейших условий. Во-первых, необходимо обеспечить включенность детей в реальные социальные отношения. Во-вторых, предоставить каждому ребенку возможность самореализации в процессе социального взаимодействия.

Воспитание школьника с социально-негативным поведением может осуществляться только на основе активности самого ребенка во взаимодействии с окружающей средой. Говоря об активности ребенка, следует подчеркнуть, что она существенным образом зависит от его мотивации. Поэтому педагог должен, опираться на потребности и мотивы ребенка, определять, что является для него главным на данный момент. В процессе воспитания такого школьника главное — добиваться ценностно-рефлексивного поведения, которое предполагает самооценку ребенком своего поступка, то есть основной целью воспитания является формирование у ребенка стремления к самостоятельному изменению.

А что мешает ребенку сделать правильный выбор?

На сегодняшний день выделяют группу основных факторов, способствующих формированию негативных проявлений в поведении детей и подростков. В неё входят:

1. Социально-экономические (семья, внутренняя атмосфера в семье, качество отношений между членами семьи, конфликтность, алкоголизация членов семьи, социальное окружение, оказывающее негативное влияние на жизнь подростка, низкий уровень жизни)

По данным исследований основной причиной совершения противоправных действий (хулиганства, драк, мелких краж) является не столько социальное и материальное положение родителей, сколько моральный климат семьи. Дети из семей, где имеют место быть конфликты между родителями, чаще конфликтуют с учителями (53%), со сверстниками (28%).

2. Личностные, возрастные факторы (группа факторов, характеризующих личность ребёнка - психологические и физиологические проблемы, возрастные особенности).

Проблемы подросткового возраста являются благодатной почвой для усвоения асоциальных способов поведения. Кризис развития, переживаемый подростком, вызывает неизбежные трудности во всех сферах его жизни. Уровень этих трудностей зависит от характера его взаимоотношений с самим собой (своим внутренним миром), окружающими людьми (семьей, сверстниками, другими взрослыми в его социальном окружении) и миром в целом (его нормами и ценностями, его историей и духом времени).

Если социальная ситуация развития неблагоприятна и взаимоотношения внутри нее нарушены, то возникает ситуация социально-психологической дезадаптации. При этом ресурсы подростка недостаточны и неадекватны, трудности, сопровождающие кризис, оказываются более стойкими и без специальной помощи скорее системно развиваются, чем преодолеваются, снижая качество личностных новообразований. Подросток увязает в проблемном образе жизни, проблемных ролях, проблемных социальных группах. И здесь ему необходима помощь взрослых, помощь специалистов.

3. Внешние условия и обстоятельства, объективно способствующие формированию негативных форм поведения.

Это ситуации, связанные с жестоким обращением, насилием.

Знание причин (факторов) негативного поведения подростка помогает эффективно организовать профилактическую работу, направленную на предотвращение проявлений негативного поведения детей и подростков, коррекцию таких проявлений, снижение рисков правонарушений.

Для этого используют современные подходы в системе профилактики, а именно:

Информационный подход – формирование у детей и подростков знаний о своих правах и обязанностях, последствиях негативного поведения. Но как показывает практика, недостаточно информировать подростка о последствиях негативного поведения. В силу возрастных особенностей подросток, младший школьник не может прогнозировать результаты своего поведения (по результатам исследований у несовершеннолетних не сформировано представление о значимости жизни, здоровья).

Поведенческий подход – формирование навыков правильного поведения в ситуации, связанной с выбором, принятием жизненно важного решения, мотивация на безопасные способы поведения, привитие навыков эффективного разрешения споров.

Альтернативный подход - развитие сферы социально значимых интересов и видов деятельности для детей и подростков. Одна из задач этого подхода - научить подростков реализовывать свои потребности за счёт собственных знаний и умений и получать удовольствие от социально ценных источников.

Работа по профилактике социальных негативных явлений в ученической среде ведется по двум направлениям: работа с детьми: общая воспитательная педагогическая работа с детьми; работа с детьми “группы риска”.

Работа с родителями: информирование и консультирование родителей по проблеме социально негативных девиаций; работа с конфликтными семьями (семьями “группы риска”);психолого-педагогическая поддержка семей, в которых ребенок проявляет социально негативные модели поведения.

Решение поставленных задач требует эффективных методов и форм работы. Эффективность используемых методов и форм работы определяется комплексностью и системностью подхода к процессу реализации поставленной цели. Большое значение имеет характер сотрудничества и взаимодействия лицея с другими социальными организациями и социальным окружением в целом.

К основным формам и методам, позволяющим формировать у учащихся социальные компетенции, а также содействовать расширению знаний, развитию умений и формирование навыков учащихся, которые помогут им избежать социально негативные девиации в моделях поведения относятся:

Метод поведенческих навыков (анализ и проигрывание конкретных жизненных ситуаций).

Социальное проектирование.

Конструктивно-позитивный метод (организация тренингов, направленных на повышение психологической устойчивости, психотерапевтические занятия).Единые классные часы.Беседа и тд.

Для работы по профилактике социальных негативных явлений в ученической среде в нашей школе создана нормативно – правовая база:

План работы по профилактике и пропаганде здорового образа жизни

Программа по работе с «трудными детьми», детьми «группы риска».

Программа, профилактики правонарушений в детской и подростковой среде и обеспечения безопасности на территории образовательного учреждения.

JBpTZSeHYXrpywPNw7OO_cbuhNncSBgDrknCMU7JyAbZAPbF7aWhOwMUdvm2leUfu72IH2F6B5iaUaVq8H5K23PW.jpg

Акция "Чистое поколение"

Сегодня в школе прошел классный час «Умей сказать «нет!»

В рамках межведомственной комплексной оперативно-профилактической операции «Чистое поколение — 2024», в целях предупреждения распространения наркомании среди несовершеннолетних и молодежи, выявления и пресечения фактов их вовлечения в противоправную деятельность, связанную с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов или прекурсоров и новых потенциально опасных психоактивных веществ, а также повышение уровня осведомленности населения о последствиях потребления наркотиков и об ответственности за участие в их незаконном обороте, с учащимися 5-9 классов состоялась профилактическая беседа.

00f37a4a-5f01-5cde-8108-0d550bb85a2b.jpg

Всероссийская акция «Я - россиянин»

Всероссийская акция «Я - россиянин» 

Школьники заполнили рабочую тетрадь «Я - россиянин» в ходе выполнения интерактивного задания.

Всероссийская культурно-просветительская акция «Я - россиянин», посвященная Дню народного единства, разработана Фондом поддержки образования «Ноосфера» в формате электронного урока и имеет духовно-нравственную и гражданственную направленность.

Урок направлен на развитие общей культуры школьников, формирование гражданской идентичности, осознание своей принадлежности к народу, национальности, российской общности, воспитание уважения к представителям разных национальностей и вероисповеданий.

💥 Ребята узнали, что в России объединены общей историей, традиционными семейными ценностями, нравственными ориентирами, Конституцией РФ, паспортом гражданина России и русским языком 194 народа.

☘ Важной частью урока стало знакомство с особенностями разных вероисповеданий, с их символами и религиозными сооружениями, а также ребята вывели золотое правило - «Относись к другим так, как хочешь, чтобы они относились к тебе».

Акция реализуется при поддержке Федерального агентства по делам национальностей, ФГБУ «Дом народов России», Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по межнациональным, межрелигиозным отношениям и миграции, а также Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по просвещению и воспитанию.

💭«Ребята работали в группах, рабочая тетрадь была для них интересной, а заполнение несложным. Благодарим организаторов за ценную информацию, которую они предоставили для использования», - комментирует Мальвина Миронова, советник директора по воспитанию, организатор акции в школе.

af4e6c80-57b5-5381-b56d-c0157121d308.jpg

2024 год-год спортивных семей!

2024 год-год спортивных семей!

Сентябрь порадует нас семейным физкультурно-спортивным форумом-фестивалем «Спорт начинается с ГТО!».

Мы подготовили для вас интереснейшие локации, среди них:

- информационно-просветительская локация для родителей «Физическое воспитание в семье», «Спорт – залог здоровья», «Семья – здоровый образ жизни»;

- презентация видов спорта по программе «Ранняя специализация»;

- презентация дворовых игр;

- инклюзивная площадка «Физическая культура для особенных детей».

Ждём всех!

Теннисный центр «Кузбасс» (г. Кемерово,  пр. Комсомольский, 28).

18 сентября 2024 года с 12.30 часов до 16.00 часов.

Торжественное открытие в 14.00 часов. https://t.me/gtoKuzbassa/3765

«КУЛЬТУРНЫЙ МАРАФОН». ТЕМА ЭТОГО ГОДА – РУССКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА.

В РОССИИ СТАРТОВАЛ ОЧЕРЕДНОЙ «КУЛЬТУРНЫЙ МАРАФОН». ТЕМА ЭТОГО ГОДА – РУССКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА.

В день рождения А. С. Пушкина в рамках межведомственного проекта «Культура для школьников» Минкультуры России и Яндекс запустили очередной «Культурный марафон». Принять участие в нем могут школьники, их родители, учителя и все желающие. В этом году темой стала русская классическая культура: литература, музыка и живопись. Цель марафона – дать возможность участникам познакомиться с культурой через призму технологий и вдохновить их на самостоятельные творческие поиски.

Марафон продлится до декабря. На сайте проекта (https://education.yandex.ru/culture) будут появляться интерактивные задания

и видеолекции и проходить конкурсы. Участникам марафона уже доступен специальный проект про А. С. Пушкина и современность. Из него можно узнать, какие произведения чаще всего ищут в поиске, как реагируют на них читатели, каковы самые частотные слова в языке поэта. А еще можно посмотреть трейлеры к пушкинской классике, созданные на основе изображений, сгенерированных нейросетью YandexART.

«Тема «Культурного марафона» в этом году – классическая культура.

И не случайно он стартует 6 июня, в Пушкинский день, ведь Александр Сергеевич – символ нашей национальной культуры. «Культурный марафон» должен помочь ребятам расширить кругозор, раскрыть творческий потенциал и сделать учебу более увлекательной. Наша цель – не проверять знания,

а давать новые. Для каждого возраста эксперты подготовили познавательные онлайн-тесты, поэтому интересно будет абсолютно всем. Количество участников «Культурного марафона» растет с каждым годом. Надеюсь, в этом году марафон пройдет с еще большим успехом. Приглашаем принять участие школьников и их родителей!», – сказала Министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова.

«Культурный марафон» позволяет взглянуть на произведения, знакомые по школьным урокам и походам в музеи, под другим углом. Мы показываем ребятам, что две реальности – мир классического искусства и современный мир с нейросетями и беспилотным транспортом – на самом деле тесно соприкасаются. Изучая точки соприкосновения, можно лучше понять

и первое, и второе», – говорит Дарья Козлова, директор Яндекс Образования.

К участию в наполнении «Культурного марафона» в этом году присоединятся также разные сервисы Яндекса, от Кинопоиска до Яндекс Карт и Путешествий. Например, Букмейт организует серию занятий

по писательскому мастерству – их проведут современные авторы,

а в Шедевруме появится «фильтрум», который добавляет на картинку реалии из пушкинской эпохи.

Марафон завершится тематическим тестом для школьников, который подготовит Яндекс Образование. Тест пройдет в трех вариантах –

для младшего, среднего и старшего возраста. Это задание – не на оценку,

а на интерес. Чтобы решить его, нужно уметь мыслить логически и замечать неочевидные параллели. Для участия в марафоне нужно зарегистрироваться.

Справка:

Проект «Культура для школьников» реализуется Минкультуры России

и Минпросвещения России совместно с Центром культурных стратегий

и проектного управления (РОСКУЛЬТПРОЕКТ) и Российским фондом культуры.

Просветительский проект «Культурный марафон» появился в 2019 году. Его организаторы – Яндекс, Минкультуры и Минпросвещения России. Предыдущий марафон прошел в 2022 году и был посвящен моде

и технологиям. В нем приняли участие 1,4 миллиона школьников.

Screenshot_20240719_110851.jpg

Лето с ГТО в Кузбассе

В рамках регионального проекта «Лето с ГТО в Кузбассе» на территории села Мохово специалистами центра тестирования Беловского муниципального округа была организована акция «10 лет с ГТО», ведь именно 2024 год стал юбилейным для современного комплекса ВФСК ГТО.

Главная цель акции - пропаганда здорового образа жизни и приобщение населения к физической культуре и спорту.

#ЛетосГТОвКузбассе #ГТОБеловскийМО #БеловскийМО #ГТО #СпортшколаБМО #Спортнормажизни #ГоТОвкСПОРТу

WhatsApp Image 2024-06-19 at 08.32.19 (1).jpeg

Комендантский час для детей и подростков в Кемеровской области - Кузбассе в 2024 году

Комендантский час для детей и подростков в Кемеровской области - Кузбассе в 2024 году

В Кемеровской области - Кузбассе установлено время запрета (так называемое ночное время) для несовершеннолетних на нахождение в общественных местах без сопровождения взрослых:

до 16 лет - с 22:00 до 6:00 (с 1 мая по 30 августа - с 23:00 до 6:00) по местному времени на основании Закона Кемеровской области - Кузбасса N 89-ОЗ "Об административных правонарушениях в Кемеровской области" (25.04.2024).

Это значит, что подростки до 16 лет могут находиться на улицах и в общественных местах только вне этого времени. Если они находятся на улице после 22:00 или до 6:00 без сопровождения взрослых, это считается нарушением закона.

Общественные места, согласно Закону N 124-ФЗ, это улицы, стадионы, парки, скверы, транспортные средства общего пользования, объекты (территории, помещения) юридических лиц или граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, которые предназначены для обеспечения доступа к сети "Интернет", а также для реализации услуг в сфере торговли и общественного питания (организациях или пунктах), для развлечений, досуга, где в установленном законом порядке предусмотрена розничная продажа алкогольной продукции, и иные общественные места.

Где нельзя находиться ребенку даже в дневное время и со взрослыми?

Не допускается нахождение лиц, не достигших возраста 18 лет: на объектах, которые предназначены для реализации товаров только сексуального характера; в пивных ресторанах; винных барах; рюмочных; в других местах, которые предназначены для реализации только алкогольной продукции; в иных местах, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию.

Кто может задерживать детей в запрещенных местах?

Задерживать детей в местах, где их пребывание не допускается, может сотрудник полиции. В случае обнаружения ребенка без сопровождения родителей или законных представителей полиция устанавливает личность несовершеннолетнего, его адрес проживания, телефон, данные о родителях. В случае, если местонахождение последних установить невозможно, подростка доставляют в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации.

Ответственность за нарушение комендантского часа для несовершеннолетних

За нарушение комендантского часа к ответственности привлекут родителей или законных представителей по ч. 1 ст. 5.35 КоАП РФ (неисполнение или ненадлежащее исполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и интересов несовершеннолетних). Эта статья предусматривает наказание в виде предупреждения или административного штрафа в размере от 100 до 500 рублей.

Если полиция неоднократно обнаруживает подростка ночью без сопровождения родителей, то ребенок может быть поставлен на профилактический учет.

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ ДЕТЕЙ!

IMG-20240617-WA0029.jpg

Площадки ВФСК ГТО в рамках регионального проекта "Лето с ГТО в Кузбассе!".

с 01 июня по 31 августа в Беловском муниципальном округе на территории спортивного комплекса «Богатырь» стартует работа площадки ВФСК ГТО в рамках регионального проекта "Лето с ГТО в Кузбассе!".

Специалисты муниципального центра тестирования будут осуществлять консультативную помощь в регистрации на портале GTO.ru, что является необходимым условием для выполнения нормативов комплекса ГТО, проводить акции, мастер-классы, принимать нормативы, как в тестовом режиме, так и на знаки отличия.

Приглашаем всех желающих от 6 до 70 лет и старше выполнить нормативы и получить заслуженный знак отличия ВФСК ГТО.

#ЛетосГТОвКузбассе2024 #ГТОБеловскийМО #БеловскийМО #СпортшколаБМО #Спортнормажизни #ГоТОвкСПОРТу

график работы.jpg

Родительское собрание «Половая неприкосновенность несовершеннолетних».

В рамках запланированных родительских собраний информирование родителей о последствиях вовлечения несовершеннолетних в половой контакт с обязательным участием специалистов: педиатра, гинеколога, акушера, специалиста СПИД-центра, психиатра в школе прошло родительское собрание «Половая неприкосновенность несовершеннолетних». На собрании были рассмотрены: неспецифические маркеры сексуального насилия в отношении детей, специфические маркеры сексуального насилия в отношении детей. Педагогом-психологом (Ходыкина Н.А.) даны рекомендации «Правило пяти «нельзя». Социальный педагог (Бейгель С.О.) рассказала родителям об ответственности родителей (законных представителей) за неисполнение и ненадлежащее исполнения обязанностей по воспитанию детей. Заведующая  Менчерепского ФЗП Пластинина В.Б. (фельдшер) и мед. сестра Медведева А.Д. провели беседу «Как понять, что ребенок или подросток подвергался сексуальному насилию?».

С несовершеннолетними, находящихся в зоне риска провели тренинг «Скажи, нет!» (5 чел.).

IMG-20240521-WA0007.jpg

Конкурс творческих работ (авторских рисунков, плакатов, поделок) приуроченный к дню борьбы со злоупотреблением наркотическими средствами и их незаконным оборотом.

С 10 мая по 15 мая прошел конкурс творческих работ (авторских рисунков, плакатов, поделок) приуроченный к дню борьбы со злоупотреблением наркотическими средствами и их незаконным оборотом. Был организован выставочный стенд.

Менчерепская СОШ.jpg

2 место в региональном конкурсе «Самый спортивный ГТОшный класс!» среди общеобразовательных организаций Кузбасса

Кубком и дипломом Министерства физической культуры и спорта Кузбасса награждены ученики 9 класса Менчерепской средней общеобразовательной школы, учитель физической культуры Полина Ефимовна Заречнева за 2 место в региональном конкурсе «Самый спортивный ГТОшный класс!» среди общеобразовательных организаций Кузбасса.

Поздравляем призеров и желаем больших успехов в спорте!

#ГТОБеловскийМО #БеловскийМО #ГТОКузбасс #Кузбасс #ГТО #СпортшколаБМО #СпортНормаЖизни #ГоТОвкСПОРТу

photo1715569784.jpeg

Фестиваль ГТО среди школьников

ВНИМАНИЕ!

Подписано положение о Фестивале ГТО среди школьников, финал которого будет проходить с 25 сентября по 16 октября 2024 года в МДЦ «Артек» (Республика Крым).

Согласно документу в состав каждой команды будут входить 8 человек:

 2 мальчика, 2 девочки – 12-13 лет (IV возрастная ступень ГТО)

 2 юноши, 2 девушки – 14-15 лет (V возрастная ступень ГТО)

Фестиваль пройдёт в три этапа:

I этап (муниципальный) – отбор участников состоится в муниципальных образованиях субъектов России;

II этап (региональный) – отбор участников проводится до 10 августа 2024 года;

III этап (всероссийский финал) – с 25/26 сентября по 15/16 октября 2024 года лучшие из лучших ребят примут участие в финальных соревнованиях в МДЦ «Артек» (Республика Крым).

ВАЖНО

Региональный этап состоится 22 мая в городе Белово!

Для участия в III этапе финалисты обязаны ознакомиться с порядком приёма детей и правилами их пребывания в МДЦ «Артек», указанными на ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ в разделе «Информация для родителей».

photo1713261437.jpeg
Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть